navmobile1
Школа: Инженерная культура
ingenium (от латинского) — хитроумный, остроумный, изобретательный
Школа инженерной культуры направлена на:

  • знакомство с современной инженерной деятельностью и конкретными инженерными разработками, историей инженерных практик, ролью инженеров в обществе на разных этапах становления современной технологической цивилизации
  • организацию исследовательской и проектной деятельности в сфере технико-технологических разработок
  • знакомство с инженерией как с собственной профессиональной сферой деятельности в будущем
Надежда Муха
Эксперт школы
Стартовые пробы
Эксперты и тьюторы
Надежда Владимировна Муха
Заместитель директора по инновациям школы «Эврика-развитие» г. Томска, победитель приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель», организатор Межрегиональной олимпиады школ развивающих практик «Томская Эврика», организатор Сибирской молодёжной Ассамблеи «Профессии будущего», автор программ и методических пособий по тьюторству и событийному образованию
Ирина Анатольевна Евстигнеева
Монтессори-педагог и тьютор школы «Эврика-развитие» г. Томска, руководитель сетевого межрегионального образовательного проекта «Соседство», организатор конструкторского тура Межрегиональной олимпиады школ развивающих практик «Томская Эврика», организатор олимпиады для детей и родителей «БегеМонт»
Влада Леонидовна Борина
Монтессори-педагог и тьютор школы «Эврика-развитие» г.Томска, организатор конструкторского тура Межрегиональной олимпиады школ развивающих практик «Томская Эврика», организатор олимпиады для детей и родителей «БегеМонт»
Сергей Николаевич Колпаков
к.п.н., учитель физики и методист школы "Эврика-развитие" г.Томска, финалист всероссийского этапа конкурса "Учитель года", победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО «Образование»
Если ты выбрал направление "Школа инженерной культуры"
тогда присоединяйся к группе